О грустном - ну, по крайней мере, грустном для меня
Я по-прежнему "про пропаганду"
Но не без надежды на лучшее и не без неожиданно острого чувства благодарности ко множеству людей, которым внезапно не пофиг
Под катом открытое письмо одного из них
читать дальшеСергей Кондрашов
Открытое письмо депутату Законодательного собрания Санкт-Петербурга Милонову В.В.
29 февраля 2012 года Законодательным собранием Санкт-Петербурга был принят в третьем чтении, а 7 марта подписан губернатором Полтавченко инициированный Вами закон, дополнивший Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» статьей 7.1 следующего содержания:
«Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних.
Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечание. Под публичными действиями, направленными на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, в настоящей статье следует понимать деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений».
Внесенная в городское законодательство Санкт-Петербурга норма представляется мне юридически безграмотной и демагогической по сути. Мне трудно себе представить, чтобы кому-то, кроме фрустрирующего латентного гомосексуала, стремящегося как-то отомстить за свои переживания гомосексуалам открытым, могла прийти в голову идея, что неестественную для гетеросексуала форму сексуальной практики можно сделать привлекательной для гетеросексуального подростка путем «пропаганды». С тем же успехом можно вводить в законодательство нормы, карающие за пропаганду леворукости или аутизма. Я уж не говорю, что размытость формулировок словно бы создана для иллюстрации русской поговорки: «Закон что дышло».
Мне кажется очевидным, что данная юридическая новация предназначена в первую очередь для усиления общественного давления на так называемое «ЛГБТ-сообщество». В современном российском обществе геи, лесбиянки и транссексуалы остаются в роли «законной цели» для преследований со стороны всякого сброда, для которого унижение «изгоев» является основным способом повышения своего самоуважения. Мне, как представителю «сексуального большинства», представляется совершенно неприемлемым, чтобы пролоббированный Вами закон стал орудием легитимации социального садизма в отношении относительно небольших по доле в общем населении и относительно беззащитных меньшинств. В этой связи мне представляется необходимым предпринять определенные шаги к тому, чтобы до некоторой степени отвести удар от «ЛГБТ-сообщества» на цели менее привлекательные и удобные для шельмования.
Поэтому я пользуюсь случаем и обращаюсь к подросткам (в первую очередь к несовершеннолетним), ощущающим, что их сексуальная ориентация отличается от гетеросексуальной.
Ребята, такие как вы, были и остаются излюбленной целью для садистской травли со стороны эмоционально-ущербной части гетеросексуального большинства нашего общества. Решительно изменить ситуацию пока, как кажется, невозможно. И многие подростки, чья сексуальность формируется отличным от мейнстрима образом, в первую очередь геи и лесбиянки, испытывают почти непрекращающийся стресс в связи с угрозой словесной травли или физического насилия в свой адрес. Нередки случаи, когда давление на кого-то из вас становится столь невыносимым, что он или она задумывается о самоубийстве, как способе избавления от назойливо внушаемого гонителями ощущения себя «неправильным», «уродом», «извращенцем». Я, как представитель «правильного» большинства, хочу заверить вас всех в том, что в глазах многих миллионов гетеросексуалов вы являетесь важной, абсолютно естественной и равноправной частью тоймозаики культур, укладов, наций и религий, какой является российское общество.Я не хочу вас обманывать и утверждать, что геи, лесбиянки, транссексуалы вместе с той частью гетеросексуалов, которая относится к вам с доброжелательностью либо просто не вычленяет вас из всего множества вариантов нормального человеческого поведения, составляют большинство населения России или даже Санкт-Петербурга. Но важно понять, что вы не одни. Что вам нет необходимости замыкаться в «ЛГБТ-гетто». Что миллионы и миллионы россиян, совершенно не имеющих отношения к ЛГБТ-проблематике, готовы в тяжелую минуту протянуть вам руку помощи. И я хочу, чтобы вы также понимали, что на самом деле вы вообще не «меньшинство», вы просто одна из частей нашего общества. Не большая и не меньшая, не лучшая и не худшая. Так же как, например, глаз или ухо не являются «меньшинством» человеческого тела.
Есть еще один момент, на котором стоит остановиться. Многие из ваших гонителей будут говорить вам, что ваше сексуальное поведение является греховным с точки зрения христианской, мусульманской или иудейской морали. Надо быть честными перед самими собой и признать, что это до некоторой степени соответствует действительности. Но правдой является и то, что традиционные христианство, ислам и иудаизм считают в равной степени греховной любую форму физической близости между людьми, которая не преследуют цель зачатия новой жизни. Подавляющее большинство тех, кто берет на себя дерзость «бросать камень» в геев или лесбиянок, на деле являются точно такими же грешниками с точки зрения религиозных норм и установлений. Именно про таких было сказано: «Что ты смотришь на щепку в глазу брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь? ….. Лицемер! Вынь прежде бревно из своего глаза, и тогда увидишь, как вынуть щепку из глаза брата твоего» (Лук. 6:41-42). Любой гетеросексуал, вступающий в физическую близость с использованием противозачаточных средств или способом, исключающим зачатие ребенка, ничем не отличается в смысле греховности от гея или лесбиянки. Грех в понимании традиционных религий тем не менее остается грехом, и те из вас, для кого ценности религии, к которой он или она относятся, стоят на первом месте, вероятно должен привести свой образ жизни в соответствие с предписываемым религией кодексом поведения. Но это должен быть его или ее свободный выбор, а не результат внешнего давления. Это же в равной степени относится и к гетеросексуальной молодежи. Если же мне будет позволено высказать мое собственное мнение, то я считаю, что гораздо честнее и моральнее сознаться самому себе и окружающим в том, что ты не можешь принадлежать к той или иной деноминации в силу расхождения ее норм с непреодолимыми свойствами твоей личности, чем лицемерить и быть христианином, мусульманином или иудеем «по названию» или чем пытаться навязать большинству традиционной общины некие новые правила и нормы, расходящиеся с вековым укладом.
Особо я хотел бы обратиться к тем девушкам, которые поняли, что физическая близость с мужчиной физиологически им неприятна или эмоционально травмирует и что, наоборот, они испытывают физическое и эмоциональное влечение к другой девушке или женщине.У нас с женой есть масса друзей и среди них — женщина, являющаяся открытой лесбиянкой. Мы гордимся дружбой с ней, потому что она является замечательным, душевно-щедрым человеком, мы любим ее, и мы испытываем радость и сопереживание, зная, что она любит другую женщину и любима в ответ. Будьте самими собой! Любите того, кто вам мил, и помните о том, что так называемые «традиционные» и «нетрадиционные» брачные отношения социально равноценны. Общество вправе ожидать от вас того, что вы будете стремиться к счастью и дарить счастье вашим родным и близким. Но общество не вправе навязывать вам тот путь, идя по которому вы будете искать свое счастье. Вы абсолютно свободны в своем выборе, пока избранный вами путь не предполагает насилия над волей другого человека.
И наконец, я хотел бы сказать несколько слов подросткам-гетеросексуалам. Человеческая психика устроена так, что многие, если не большинство, среди нас, гетеросексуалов, испытывают определенную неприязнь к тем формам взаимной физической близости, которые практикуют геи и лесбиянки. Это, как мне кажется, совершенно естественно и бороться с этим не стоит. Однако надо понимать, что точно такую же физиологическую неприязнь геи и лесбиянки испытывают к тем формам физической близости, которые практикуются гетеросексуалами. Человек вообще так устроен, что многие его физиологические отправления лучше не подвергать слишком пристальному вниманию со стороны других людей, за исключением, может быть, близких и врачей.Поэтому мы должны проявлять взаимную терпимость и, хотя бы и с иронией, но великодушно относиться к чужому своеобразию, будь то особенности психического склада, внешнего облика или сексуального поведения. Мы все — части единого социального организма, в котором есть место любому, кто не пытается удовлетворять свои потребности за счет насилия над душой или телом другого человека.
Господин Милонов, я полагаю, что, как человек разумный, Вы предпочтете не признавать того, что Ваша законодательная инициатива была направлена целевым образом на возбуждение ненависти либо вражды в отношении геев и лесбиянок, а также на унижение их достоинства. Поэтому, мне кажется, Вам следует согласиться с тем, что мое обращение к Вам содержит все квалификационные признаки, содержащиеся в статье 7.1 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», и произвести приличествующие ситуации действия по наказанию правонарушителя. В противном случае Вам следует незамедлительно добиться внесения в текст закона таких изменений, которые ясным и недвусмысленным образом укажут правоприменительным инстанциям на те признаки, которые делают мой текст и тексты, сходные с моим по форме и содержанию, не относящимися к предмету статьи 7.1. Если Вы не сочтете нужным сделать ни одно, ни другое, я буду вынужден прийти к заключению, что Вами двигает не забота о душевном здоровье петербургской молодежи, а садизм или иная форма действительно нездоровой сексуальной аддикции в отношении представителей «ЛГБТ-сообщества».
Искренне Ваш,
Сергей Юрьевич Кондрашов
P. S. Я полагаю, что не будет неуместным со стороны тех представителей гетеросексуального большинства, которые разделяют основные тезисы моего письма, прямо об этом заявить и поставить под ним также и свои подписи.
Я не то что не считаю неуместным, а даже всячески агитирую и люто, бешено пропагандирую. Если вам вдруг не влом прочесть и подписать - прочтите и подпишите:
democrator.ru/problem/6991?p=8
читать дальшеДа, я знаю, по какому назначению депутаты используют письма с Демократора.
Но это же не законодательная инициатива.
Это открытое письмо гетеросексуальго мужчины, содержащее все квалификационные признаки "пропаганды гомосексуализма".
Если его потащат в суд, прецедент будет и-зу-ми-тель-ный
Я по-прежнему "про пропаганду"
Но не без надежды на лучшее и не без неожиданно острого чувства благодарности ко множеству людей, которым внезапно не пофиг
Под катом открытое письмо одного из них
читать дальшеСергей Кондрашов
Открытое письмо депутату Законодательного собрания Санкт-Петербурга Милонову В.В.
29 февраля 2012 года Законодательным собранием Санкт-Петербурга был принят в третьем чтении, а 7 марта подписан губернатором Полтавченко инициированный Вами закон, дополнивший Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» статьей 7.1 следующего содержания:
«Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних.
Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечание. Под публичными действиями, направленными на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, в настоящей статье следует понимать деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений».
Внесенная в городское законодательство Санкт-Петербурга норма представляется мне юридически безграмотной и демагогической по сути. Мне трудно себе представить, чтобы кому-то, кроме фрустрирующего латентного гомосексуала, стремящегося как-то отомстить за свои переживания гомосексуалам открытым, могла прийти в голову идея, что неестественную для гетеросексуала форму сексуальной практики можно сделать привлекательной для гетеросексуального подростка путем «пропаганды». С тем же успехом можно вводить в законодательство нормы, карающие за пропаганду леворукости или аутизма. Я уж не говорю, что размытость формулировок словно бы создана для иллюстрации русской поговорки: «Закон что дышло».
Мне кажется очевидным, что данная юридическая новация предназначена в первую очередь для усиления общественного давления на так называемое «ЛГБТ-сообщество». В современном российском обществе геи, лесбиянки и транссексуалы остаются в роли «законной цели» для преследований со стороны всякого сброда, для которого унижение «изгоев» является основным способом повышения своего самоуважения. Мне, как представителю «сексуального большинства», представляется совершенно неприемлемым, чтобы пролоббированный Вами закон стал орудием легитимации социального садизма в отношении относительно небольших по доле в общем населении и относительно беззащитных меньшинств. В этой связи мне представляется необходимым предпринять определенные шаги к тому, чтобы до некоторой степени отвести удар от «ЛГБТ-сообщества» на цели менее привлекательные и удобные для шельмования.
Поэтому я пользуюсь случаем и обращаюсь к подросткам (в первую очередь к несовершеннолетним), ощущающим, что их сексуальная ориентация отличается от гетеросексуальной.
Ребята, такие как вы, были и остаются излюбленной целью для садистской травли со стороны эмоционально-ущербной части гетеросексуального большинства нашего общества. Решительно изменить ситуацию пока, как кажется, невозможно. И многие подростки, чья сексуальность формируется отличным от мейнстрима образом, в первую очередь геи и лесбиянки, испытывают почти непрекращающийся стресс в связи с угрозой словесной травли или физического насилия в свой адрес. Нередки случаи, когда давление на кого-то из вас становится столь невыносимым, что он или она задумывается о самоубийстве, как способе избавления от назойливо внушаемого гонителями ощущения себя «неправильным», «уродом», «извращенцем». Я, как представитель «правильного» большинства, хочу заверить вас всех в том, что в глазах многих миллионов гетеросексуалов вы являетесь важной, абсолютно естественной и равноправной частью тоймозаики культур, укладов, наций и религий, какой является российское общество.Я не хочу вас обманывать и утверждать, что геи, лесбиянки, транссексуалы вместе с той частью гетеросексуалов, которая относится к вам с доброжелательностью либо просто не вычленяет вас из всего множества вариантов нормального человеческого поведения, составляют большинство населения России или даже Санкт-Петербурга. Но важно понять, что вы не одни. Что вам нет необходимости замыкаться в «ЛГБТ-гетто». Что миллионы и миллионы россиян, совершенно не имеющих отношения к ЛГБТ-проблематике, готовы в тяжелую минуту протянуть вам руку помощи. И я хочу, чтобы вы также понимали, что на самом деле вы вообще не «меньшинство», вы просто одна из частей нашего общества. Не большая и не меньшая, не лучшая и не худшая. Так же как, например, глаз или ухо не являются «меньшинством» человеческого тела.
Есть еще один момент, на котором стоит остановиться. Многие из ваших гонителей будут говорить вам, что ваше сексуальное поведение является греховным с точки зрения христианской, мусульманской или иудейской морали. Надо быть честными перед самими собой и признать, что это до некоторой степени соответствует действительности. Но правдой является и то, что традиционные христианство, ислам и иудаизм считают в равной степени греховной любую форму физической близости между людьми, которая не преследуют цель зачатия новой жизни. Подавляющее большинство тех, кто берет на себя дерзость «бросать камень» в геев или лесбиянок, на деле являются точно такими же грешниками с точки зрения религиозных норм и установлений. Именно про таких было сказано: «Что ты смотришь на щепку в глазу брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь? ….. Лицемер! Вынь прежде бревно из своего глаза, и тогда увидишь, как вынуть щепку из глаза брата твоего» (Лук. 6:41-42). Любой гетеросексуал, вступающий в физическую близость с использованием противозачаточных средств или способом, исключающим зачатие ребенка, ничем не отличается в смысле греховности от гея или лесбиянки. Грех в понимании традиционных религий тем не менее остается грехом, и те из вас, для кого ценности религии, к которой он или она относятся, стоят на первом месте, вероятно должен привести свой образ жизни в соответствие с предписываемым религией кодексом поведения. Но это должен быть его или ее свободный выбор, а не результат внешнего давления. Это же в равной степени относится и к гетеросексуальной молодежи. Если же мне будет позволено высказать мое собственное мнение, то я считаю, что гораздо честнее и моральнее сознаться самому себе и окружающим в том, что ты не можешь принадлежать к той или иной деноминации в силу расхождения ее норм с непреодолимыми свойствами твоей личности, чем лицемерить и быть христианином, мусульманином или иудеем «по названию» или чем пытаться навязать большинству традиционной общины некие новые правила и нормы, расходящиеся с вековым укладом.
Особо я хотел бы обратиться к тем девушкам, которые поняли, что физическая близость с мужчиной физиологически им неприятна или эмоционально травмирует и что, наоборот, они испытывают физическое и эмоциональное влечение к другой девушке или женщине.У нас с женой есть масса друзей и среди них — женщина, являющаяся открытой лесбиянкой. Мы гордимся дружбой с ней, потому что она является замечательным, душевно-щедрым человеком, мы любим ее, и мы испытываем радость и сопереживание, зная, что она любит другую женщину и любима в ответ. Будьте самими собой! Любите того, кто вам мил, и помните о том, что так называемые «традиционные» и «нетрадиционные» брачные отношения социально равноценны. Общество вправе ожидать от вас того, что вы будете стремиться к счастью и дарить счастье вашим родным и близким. Но общество не вправе навязывать вам тот путь, идя по которому вы будете искать свое счастье. Вы абсолютно свободны в своем выборе, пока избранный вами путь не предполагает насилия над волей другого человека.
И наконец, я хотел бы сказать несколько слов подросткам-гетеросексуалам. Человеческая психика устроена так, что многие, если не большинство, среди нас, гетеросексуалов, испытывают определенную неприязнь к тем формам взаимной физической близости, которые практикуют геи и лесбиянки. Это, как мне кажется, совершенно естественно и бороться с этим не стоит. Однако надо понимать, что точно такую же физиологическую неприязнь геи и лесбиянки испытывают к тем формам физической близости, которые практикуются гетеросексуалами. Человек вообще так устроен, что многие его физиологические отправления лучше не подвергать слишком пристальному вниманию со стороны других людей, за исключением, может быть, близких и врачей.Поэтому мы должны проявлять взаимную терпимость и, хотя бы и с иронией, но великодушно относиться к чужому своеобразию, будь то особенности психического склада, внешнего облика или сексуального поведения. Мы все — части единого социального организма, в котором есть место любому, кто не пытается удовлетворять свои потребности за счет насилия над душой или телом другого человека.
Господин Милонов, я полагаю, что, как человек разумный, Вы предпочтете не признавать того, что Ваша законодательная инициатива была направлена целевым образом на возбуждение ненависти либо вражды в отношении геев и лесбиянок, а также на унижение их достоинства. Поэтому, мне кажется, Вам следует согласиться с тем, что мое обращение к Вам содержит все квалификационные признаки, содержащиеся в статье 7.1 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», и произвести приличествующие ситуации действия по наказанию правонарушителя. В противном случае Вам следует незамедлительно добиться внесения в текст закона таких изменений, которые ясным и недвусмысленным образом укажут правоприменительным инстанциям на те признаки, которые делают мой текст и тексты, сходные с моим по форме и содержанию, не относящимися к предмету статьи 7.1. Если Вы не сочтете нужным сделать ни одно, ни другое, я буду вынужден прийти к заключению, что Вами двигает не забота о душевном здоровье петербургской молодежи, а садизм или иная форма действительно нездоровой сексуальной аддикции в отношении представителей «ЛГБТ-сообщества».
Искренне Ваш,
Сергей Юрьевич Кондрашов
P. S. Я полагаю, что не будет неуместным со стороны тех представителей гетеросексуального большинства, которые разделяют основные тезисы моего письма, прямо об этом заявить и поставить под ним также и свои подписи.
Я не то что не считаю неуместным, а даже всячески агитирую и люто, бешено пропагандирую. Если вам вдруг не влом прочесть и подписать - прочтите и подпишите:
democrator.ru/problem/6991?p=8
читать дальшеДа, я знаю, по какому назначению депутаты используют письма с Демократора.
Но это же не законодательная инициатива.
Это открытое письмо гетеросексуальго мужчины, содержащее все квалификационные признаки "пропаганды гомосексуализма".
Если его потащат в суд, прецедент будет и-зу-ми-тель-ный
Понятие пропаганда гомосексуализма является лингвистической фикцией, такой же как и пропагадна хождения на костылях.
На способность любить представителей своего или противоположного пола влияет не то, что мы называем пропагандой гомосексуализма (например, гей-парады), а влияют совершенно иные факторы. Я опрашивал многих геев на предмет, каким образом они осознали, что им нравятся парни и они чаще всего отвечали, что просто поняли это. Они начали ценить сексуальную привлекательность людей своего пола, их красоту, их эстетику. А это значит, что на ориентацию людей влияет то, как представлены люди их пола в культуре и в жизни, но это не является проблемой стоящей даже обсуждения.
Давайте введем новое понятие "Пропаганда сексуальной любви к женщинам", причем, эту пропаганду может видеть как мужчина, так и женщина. Примером такой пропаганды может быть показ женщины в эротичных позах, демонстрация её привлекательности, эротичности и других качеств. В сущности, почти каждый фильм в какой-то степени пропагандирует любовь к женщинам и их сексуальную привелкательность и это видят как мужчины, так и женщины.
Подумайте над тем, что женщин постоянно бомбардируют в течении всей их жизни пропагандой любви к женщинам, но это не создало огромного количества лесбиянок.
Пропаганда любви к женщинам в фильмах, в журналах, в музыке, в живописи. Везде! И это видят женщины, в том числе и несовершеннолетние девочки и это никого не пугает. Видимо потому не пугает, что все знают, что пропаганда любви к женщинам не создаст большого числа лесбиянок.
Я вам приведу практический критерий определения пропаганды гомосексуальности. Критерий это ответ на вопрос -- сможет ли данная информация влюбить женщину в женщину или мужчину в мужчину. Акции за права геев, очевидно, не смогут. Они никак не смогут повлиять на ориентацию. А пропаганда любви к женщинам сможет повлиять на мизерный процент женщин.
ТВГ И ДИСКРИМИНАЦИЯ
ТВГ -- тенденция винить геев.
Есть три человека -- монах, гей и девственник. У всех нет детей. В бездетности больше всех будут обвинять только гея. Потому что есть предвзятое к нему отношение. Это и называется тенденцией винить геев.
Второй пример. Пропагандируют любовь к женщинам, пропагандируют эротичность женщин. Ни кто не скажет, что это может влюбить женщину в женщину, что это пропаганда лесбиянства. А какая-нибудь акция за права геев почему-то называется пропагандой гомосексуализма, хотя акция никак не сможет влюбить женщину в женщину или мужчину в мужчину. Потому что есть тенденция винить геев. Обвинение в пропаганде гомосексуализма является рационализацией агрессии (читайте про рационализацию в книгах по психологии).
Геи (лесби в меньшей степени) это дискриминируемая группа. ТВГ это один из факторов дискриминации.
Выводы:
1. Пропагандировать вступление в дискриминируемую группу, когда над тобой будут издеваться, ты будешь читать про себя гневные статьи и тебя будут унижать из-за ориентации -- невозможно.
2. Пропаганда против дискриминации необходима и один из способов это разъяснение того, что для некоторых людей мужская гомосексуальность -- естественное, а значит нормальное явление, так как её заложила природа. Она есть в животном мире, природа предусмотрела получение удовольствия для людей предрасположенных к этому, природа дала эрогенные зоны, природа создала геев. Есть множество доказательств естественности мужской гомосексуальности. Чем больше людей будут знать, что мужская гомосексуальность естественна, тем меньше будет поддержки гомофобам, вот по этой причине они выступают против научных утверждений о том, что мужская гомосексуальность нормальна. Про то, является ли естественной женская гомосексуальность я сказать ничего не могу.
3. Дискриминация рождает праведный протест. Чем больше призывов к дискриминации гомосексуалов, тем больше протест и сопротивление этому, тем больше гомофобы раздувают тему гомосексуальности. Чем больше попыток доказать противоестественность гомосексуальности, тем больше противодействий этому, тем больше доказывается естественность и нормальность гомосексуальности. Эта истина может кому-то встать костью в горле, но это не повод ограничивать истину, это не повод сжигать книги и творить мракобесие.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ
1. Первый эксперимент, доказывающий невозможность широкой пропаганды гомосексуальности.
Представьте себе секс с человеком своего пола. Что вы почувствовали? 90% говорят, что им не нравится, им дискомфортно такое представить. Значит вам нельзя спропагандировать любовь к человеку своего пола, ибо так заложила природа.
2. Второй эксперимент.
Вспомните, как вы осознали, что вам нравятся представители мужского или женского пола. Что повлияло на осознание того, что вам нравятся девушки/парни? Симпатичность людей своего/противоположного пола, их красота, короткие юбки девушек, пропаганда привлекательности людей своего/противоположного пола. Что из этого повлияло? Большинство бессознательно поняли, что им нравятся женщины/парни и акции в защиту прав геев не влияли на сексуальные вкусы. Влияла привлекательность людей своего/противоположного пола.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Некоторые гомофобы интерпретируют поведение геев, как модель для подражания для всех и игнорируют тот факт, что гомосексуальное поведение правильно только для гомосексуалов, так же как и ношение оптических очков правильно только для людей с плохим зрением. Тем самым гомофобы, представляя поведение геев, как модель для подражания для всех занимаются пропагандой поведения геев, пропагандой того, что гомосексуальая любовь возможна для всех, а не только для гомосексуалов.
2. Мнимая пропаганда гомосексуализма бывает допустимой и недопустимой (раздражающая, вызывающая неприязнь, с какими-либо элементами эпатажа). Я не поддерживаю мнимую пропаганду, которая вызывает раздражение у людей. Из-за того, что есть мнимая пропаганда, которая вызывает раздражение не повод ограничивать мнимую пропаганду, которая раздражения не вызывает.
3. Необходимо что-то делать против истерии связанной с пропагандой гомосексуализма.
Минимум, что вы можете сделать это скопировать статью в блог, на форум или в комментарий.
Максимум это развить данную концепцию, привести примеры подтверждающие концепции данной статьи (пропаганда любви к женщинам, ТВГ, рационализация агрессии), выступить с этим в СМИ (радио, ТВ, газеты), выразить протест против истерии в другой форме, выйти с воззванием, вступить в перепалку с теми, кто на этой истерии сколачивает себе политический капитал. Есть много иных способов.
Вобщем, истерию надо разоблачать, разоблачать и еще раз разоблачать всеми методами и не обращать внимания на вопли тех, кто выступает против правды.